Оригинальный Lemforder или подделка? Сова в треугольнике или буква L - мифы и реальность

 

Оригинальный Lemforder или подделка? Сова в треугольнике или буква L - мифы и реальность

Очень часто автолюбители сами создают и передают уже ранее созданные мифы про "оригинальность" и подделки того или иного именитого бренда. Теперь очередь Lemforder и несчастной совы в треугольнике на клейме данного производителя. Итак где же правда?


 

Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит фирменное клеймо производителя - Сова в треугольнике, а на "левом" (поддельном) Лемфердере ― буква L в треугольнике.  

Это не так!

Теперь подробнее. Итак, у корпорации ZF (Lemforder входит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge)  более 120 заводов во всём мире. Причем на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Но только первые пять заводов Лемфердер, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову» в треугольнике. Все остальные заводы могут ставить только букву L вместо совы.

То есть маркировка оригинального Лемфа оказывается может быть двух видов, и этому есть объяснение.

"Совой" маркируются изделия только на следующих 5 реликтовых заводах:

  • 2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
  • 2 завода в г. Даме (Damme);
  • 1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)

Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemförde), что логично. Все эти заводы находятся в радиусе примерно 30 километров друг от друга и только они могут ставить фирменную сову на изделиях. Все остальные заводы Lemforder корпорации ZF могут клеймить свою продукцию только буквой L вместо совы.

Еще немного информации. Не удивляйтесь если у вас корейское авто и вы заказали себе запчасти производителя Lemforder и при получении окажется, что внутри будут упакованы запчасти производителя CTR (Корея). Очень многие запчасти для корейских авто (рулевые тяги, наконечники и др.) Лемфердер закупает у CTR и упаковывает в свою упаковку. Как говорят представители корпорации, производить всё на все модели автомобилей невозможно. Даже ZF не в силах это делать. Только когда объём продаж по определённой модели становится коммерчески приемлемым, тогда производитель начинает собственное производство. Oбъем продаж по корейской тематике пока незначительный, ведь изначально производство было направлено на европейские марки. Поэтому Лемфердер пока вынужден докупать недостающие позиции по корейцам, но это не надолго ― лишь до запуска своего производства. В любом случае, вся продукция, которая предлагается на вторичном рынке под брендом Lemförder проходит очень серьёзный отбор, входной контроль, металлографические испытания. Именно это и определяет понятие бренда.

Ниже пример сказанного про упакованный CTR в Лемфердере.

CTR в упаковке Lemferder

 

Вот поближе:

Клеймо CTR на Лемфердере

 

Немецкая компания LEMFOERDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью «LEMFOERDER METALLWAREN». Название компании происходит от названия поселка LEMFOERDE на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года компания начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMF вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов — ZF Friedrichshafen AG.

С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG.

Что представляет собой концерн ZF?
Это более 54 тысяч сотрудников, работающих на более 120 предприятиях в 22 странах мира, которые еще в 2001 году достигли оборота в почти 8,6 миллиардов Евро.

Это еще в начале двухтысячных 3 место в Германии и 15 место в мире среди производителей автомобильных компонентов. С ноября 2001 года в состав ZF входит также известный немецкий концерн SACHS, именующийся теперь — ZF SACHS AG (которому принадлежит и бренд BOGE).

Группа ZF LEMFOERDER — в составе корпорации работает в области деталей подвески, рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. Она объединяет под своим логотипом «Сова» 29 производств, более 6500 сотрудников во всем мире. Почему логотипом LEMFOERDER стала сова? Организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии, что на севере немецком диалекте («уль») и обозначает — «СОВА».

ZF LEMFORDER является поставщиком на конвейеры таких монстров, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин ЛЕМФЕРДЕР — это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.

Для автолюбителей в странах СНГ LEMFORDER предлагает не только детали на именитые иномарки. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. На новую серию «десяток» Лемф уже предлагает свои детали подвески и рулевого управления.
Девиз LEMFORDER — «Надежность в технике шасси и рулевого управления» — говорит сам за себя, ведь детали подвески и рулевого управления относятся к высшей категории ответственности и от них в конечном итоге зависит жизнь не только водителя, но и людей сидящих с ним в автомобиле. Производить качество, удовлетворяющее требования ведущих мировых производителей автомобилей очень и очень сложно, поэтому в своей философии корпорация опирается на три фундаментальных точки:

1. Опыт. LEMFORDER производит детали шасси и рулевого управления уже более 50 лет, но одного этого мало.

2. Тесное сотрудничество с производителями автомобилей. Работа над созданием новых элементов подвески или рулевого управления вместе с производителем автомобиля начинается уже с того момента, когда новая модель автомобиля существует еще в чертежах и ведется с постоянными улучшениями и модернизациями до снятия автомобиля с производства, причем детали выпускаются еще в течение 12 лет после этого. Но и этого в современном мире автомобилей недостаточно.

3. Сотрудничество с автоспортом. Как и где можно за рекордно короткие сроки, под самыми тяжелейшими нагрузками испытать новый материал или новую конструкцию? Автоспорт дает нам такую возможность.

Все эти три опоры помогают ZF LEMFORDER оставаться одной из ведущих компаний в мире по производству деталей
повески и рулевого управления — деталей, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров!

(с) аIIраrts

 

  • Телефон/вайбер/телеграм/вотсап: О5О1ЧЧЧЧЧ2
  • 10.00 - 17.00. СБ: 10.00-13.00. ВС - выходной
  • Чернігів, вул. Ремзаводська (Гончарова), 3
Powered by detali.cn.ua

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

*Имя
*Номер телефона
Комментарий
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha